Визуализатор бренда кто он?
Красивое платье в особой рекламе не нуждается, но всё зависит от визуала.
Именно он и делает ваши продажи. Практически в любой сфере.Остальные факторы — как совокупность к идеальному сервису.Вы хоть целую книгу напишите, что это красиво, но стоит всего один раз увидеть иии… это хочется.
Хочется себе так же, такое же. Как у неё/у него.
Кто он, фотограф визуализатор бренда?
Визуализатор бренда – именно тот специалист, благодаря которому бренд обретает свое «лицо», узнаваемый стиль, а также изюминку (называемую на языке маркетологов УТП или уникальным торговым предложением).
Чем же он занимается?
Если в нескольких словах – созданием профессионального фотоконтента для страниц под ключ. Именно визуализатор работает над уникальным образом бренда или публичной личности, создает так называемые мудборды (доски настроения), разрабатывает и воплощает в жизнь стратегии и контент-планы, в соответствии с которыми в дальнейшем ведется наполнение и продвижение страницы.
Приступать к работе над аккаунтом без чёткого понимания - всё равно, что направляться в глухую деревню без адреса, указателей и навигатора.
⠀ Для того чтобы создать продающий и гармоничный аккаунт, который приносит ресурсы, важно понимать свой стиль и знать: ⠀
❕информационное заявление аккаунта
❕свою целевую аудиторию и как её «греть»
❕какие сейчас тренды в вашей сфере
❕организовать создание визуальной части
❕сделать закуп вещей и реквизита
❕отснять контент, отсортировать, обработать и гармонично распределить его в посты.
⠀ Чтобы разобраться в этом, достаточно обратиться к одному специалисту, который закроет все эти вопросы. ⠀ Вы уже понимаете, что я имею ввиду себя, как Визуализатора Бренда - создателя вашего продающего контента! ⠀
Либо на начальном этапе пройти встречу-консультацию (онлайн или оффлайн), где я даю пошаговый алгоритм действий для вашего бизнес или личного блога.